ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.
Vital Рей смотрит в окно

Кадр из опенинга.

Vital (русск. насущный/жизненный) - открывающая тема аниме "Satsuriku no Tenshi". На данный момент играет во всех сериях, кроме первой. Опенинг длится 1 мин. 40 сек, а песню в нём исполнил Masaaki Endoh.

ОбзорПравить

Показываются виды ночного города, и по-видимому, этажа B1. С одной из стен здания ветер срывает листовку с информацией о розыске беглого убийцы: Айзека Фостера.

Кратко видно небольшое кладбище в лесу, затем дом с большими окнами на фоне роз. Луна заглядывает в раскрытое окно, и по тени становится понятно, что некая женщина только что повесилась.

Снова показывают раскрытое окно и шторы. Появляется сидящая на стуле Рейчел. Она смотрит на луну через окно, на своём этаже. Девочка собирается уходить, а рядом с её стулом валяется мягкая плюшевая игрушка зайца. Однако зверёк не целый: оторваны ушки и лапки.

Затем зрителю представляется Зак, который обитает на B6. Рейчел натыкается на него, а тот ухмыляется. Вместе они едут в Лифте и быстро смотрят друг на друга, но тут же, смутившись, отворачиваются.

Далее виден доктор Дэнни и его этаж: B5: делается акцент на его любви к искусственным глазам.

Очередь этажа B4. Идёт несколько кадров усыпальницы для Рейчел, а Эдди выглядывает из-за прикрытого гроба.

Этаж B3 и Кэти со своей плёткой на фоне роз и клеток с пленниками. Она поворачивается к зрителю: видно, что девушка счастлива и игриво высовывает язычок.

Следом уровень B2 и холл костела, освещённого утренним светом. В комнате кроме хозяина этажа - Абрахама Грея присутствуют: Дэнни, Эдди и Кэти.

Рейчел ночью бежит по заброшенному кладбищу, а в небе светит луна. Внезапно её за руку хватает Зак. Показывается пара кадров несчастливого детства Фостера.

Рей стоит на этаже Абрахама Грея в окружении пяти зеркал. Они парят в воздухе, а вокруг струится дым. Девочка не знает, какое ей выбрать. Вдруг из одного зеркала на зрителя в прыжке бросается белая кобра. Стекло разбивается на множество осколков, в одном из которых отражается Грей. Священник стоит спиной, но потом поворачивается в пол-оборота.

Зак (предположительно на B3) убивает своей косой пару противников. Идёт зеркальный план Рейчел, на которую сыпятся белые перья. Она стоит в милой белой ночнушке с армейским ножом Зака в руках. Её рубашка немного заляпана кровью. Снова холл церкви, и Зак, который ловит одно из перьев. Он сжимает его в кулаке и с удивлением смотрит. Крупный план Рейчел. Она открывает глаза и в решительности направляет нож на зрителя. Быстрая смена кадров: заметны этажи B5, B4, B3 и открывающийся лифт.

На этом опенинг не завершён и следует его концовка. Она представляет собой статичную картинку, поверх наложена музыка.

Текст песниПравить

Kagi wo kaketa kyokou to chitte erabeta mirai ga
Te wo nobashite fureta kyou on
Joumyaku wo hiyashita kodou seijaku ni hikasete yuku
Shousou kan wo kakikesu you ni

Kono te wo tsutau ikkou wo kodoku wa
Hito no iro ga aseta mama de
Kudaranai kotoba to shoutai fumei no unmei ga
Hieta naifu ni riyuu wo tsuketeku

Aa masshiro ni tsuketa hane wo tojita mama
Kazashita te kara nijimu chi ga koboreru
Massao ni yureta hitomi ni utsutta no wa hidoku shizuka na koto
Korogeochiteku kono hibi no gouru made

冷たい記憶とカラッポの世界
足りない形を縫い合わせたら
間違ってたこと 嫌ってたこと
まだ闘ってるんだよ 終わりはどこだろう?

怖いくらい青い月がリンとなく頃
嘘つきは希望と出会う
離さないで 私を奪ってよ
消えない罪に 消えない罰を
約束だから

忘れないで まだ息をしてるから
ちゃんといつか終わらせてね
約束だから
上に上に堕ちる夢を
祈っていいですか?

3 (будет добавлено)

4 (будет добавлено)

ВидеоПравить

Angels of Death - Opening (HD)

Angels of Death - Opening (HD)

Открывающая тема (оригинал).

Интересные фактыПравить

  • Длительность открывающей и закрывающей тем равна и составляет 1 мин. 40 секунд.
  • Открывающая тема спета в мажоре, а закрывающая в миноре.
  • Концовка опенинга разная для разных серий и не повторяется.
  • Женщина, которая вешается в начал, по всей видимости - мать Дэнни.
  • Когда Рей бежит по ночному кладбищу, в небе светит жёлтая луна вместо привычной голубой.
  • На этаже B2 Грея не показывают в одиночку, а вместе с другими убийцами.
    • Также, в когда Рейчел стоит посреди зеркал, её окружает розоватый дым, а не фиолетовый, который обычно исходит от Грея.

См. такжеПравить

  • Pray - закрывающая тема.