ФЭНДОМ

B6 - второй этаж здания. Отсюда и выше простирается так называемая "игровая зона". Убийца этого этажа - Айзек Фостер.

ИсторияПравить

Рейчел отправилась сюда сразу после своего этажа. Она удивилась тому, что увидела и уже не была уверена, что находится в здании. В целом, это место производило на неё гнетущее впечатление, а после того, как она увидела кровь, так и вовсе напугало. Вскоре Рей потеряла самообладание и в панике начала бежать искать выход. Она наткнулась на небольшую белую птичку, первое живое существо тут, и немного успокоилась. Рей предложила птичке вместе искать выход, но тут же появился Зак (который вероятно услышал бег девочки) и убил птаху. Он по традиции дал жертве 3 секунды форы, а потом погнался за ней. Рей укрылась в небольшой комнатке и спряталась в железном ящике. Зак пару раз ударил в него косой, но подумал, что девочки тут нет и удалился. Рей вернулась к птичке, и решила "починить" её с помощью ниток. Затем она смогла спастись от убийцы в лифте и поехала на другой этаж.

ОписаниеПравить

Этаж представляет собой небольшой заброшенный городок. В нём множество кирпичных зданий (жилых, административного типа, а также всяческих магазинчиков), асфальтированные дороги, есть уличное освещение (фонари). Почти все окна и витрины разбиты, а окна заколочены досками. На улице много мелкого мусора: старые газеты, бутылки, упаковки от еды и пр. Вместо "небесной панорамы" вверху проходят многочисленные трубы. Большинство строений двух-трёхэтажные, но встречаются и более высокие строения. В "городке" есть много мест, ограждённых полицейской лентой и заграждениями. Там виднеется кровь и меловые следы - тут были совершены убийства. Интересно, что на этаже водятся мелкие птички, похожие на синиц. В конце одной из узких улочек находится лифт на верхние этажи.

Интересные фактыПравить

  • Этот этаж очень напоминает виды городка "Сайлент Хилл".