ФЭНДОМ

B5 из промо

Арт этажа из промо-ролика.

B5 - третий этаж здания. Убийца этого уровня - доктор Дэнни Диккенс.

ИсторияПравить

Рейчел прибыла сюда после этажа Зака. Она сразу же встречает доктора Дэнни. Медик пытается успокоить девочку, но та не вспоминает его и опасается мужчины. Вскоре оказывается, что не зря. Диккенс якобы хочет помочь Рейчел выбраться наверх, но проявляет к ней и особенно её глазам нездоровый интерес (оказывается, в детстве у его матери были точно такие же красивые голубые глаза. Под конец он заманивает её в свою операционную и хочет вырезать её глаза, но их настигает Зак. Он убивает Дэнни косой, но не трогает потерявшую сознание Рейчел. По громкой связи объявляют, что Зак из убийц сам переводится в жертвы (т.к. нарушил правила: покинул свой этаж и убил другого убийцу). Вскоре Рейчел и Зак объединяются и вместе ищут выход из здания.

ОписаниеПравить

Этаж представляет собой помещение больницы, по типу напоминающей психиатрическую. Тут очень чисто, что резко контрастирует с нижним этажом Зака. Внутри мягкое освещение зеленоватого и синего светов, а местами и вовсе темно. В больнице длинные коридоры и множество деревянных дверей, которые ведут в палаты. Сразу напротив лифта имеется холл с диванчиками и комнатными растениями. Некоторые из коридоров закрыты толстыми стёклами, которые вряд ли возможно разбить. На стене одной из палат также есть пара стихов-подсказок, причём второй стих, по-видимому, написан кровью. Видно, что второй стих пытались замазать. Возможно там одна из жертв хотела предупредить о том, что доктор - убийца. На этаже есть операционная, в которой Дэнни хранит многочисленные глазные протезы.

Интересные фактыПравить

  • Этот этаж похож на уровень "больница" из компьютерной игры "Left 4 Dead".