ФЭНДОМ

B3 из промо

Арт этажа из промо-ролика.

B3 - пятый этаж здания. Убийца этого этажа - Кэтрин Уорд, женщина лет 25-ти, склонная к садизму.

ИсторияПравить

После совместного убийства Эдди, Рэйчел и Зак покинули этаж B4 и направились сюда. На выходе из лифта они сразу же чуть не погибли от одной из ловушек Кэтрин. Затем убийца этого этажа начала игру против своих жертв. Она давала им задания и через многочисленные камеры смотрела, как они с ними справятся. Так, чтобы пройти очередной этап, Заку пришлось посидеть на электрическом стуле и подвергнуться жестокому испытанию током. В это время Рей решала логическую загадку, чтобы избавить товарища от страданий. В другом испытании Кэтрин чуть не убила обеих жертв смертельно опасным газом, но опять слаженная работа команды позволили им выжить.

ОписаниеПравить

Этот этаж представляет собой бункер, либо отдалённо напоминает подводную лодку. Стены здесь добротно обиты металлом. На самом выходе из лифта сразу же установлена ловушка в виде шестиствольного автоматического пулемёта, который убивает незваных гостей. Большинство проходов здесь заперто, и чтобы пройти дальше, необходимо выполнить безумное и смертельно опасное задание от неуравновешенной Кэт. Например, на этаже есть комната с электрическим стулом, газовая камера и пр.

Интересные фактыПравить

  • Внешним антуражем и тематикой этаж походит на нацистские бункеры и концлагеря времён второй мировой.