ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Хулиганы - парень и девушка, которые убили старика. Стали пятой и шестой по счёту жертвой Айзека Фостера.

ИсторияПравить

08 Хулиганы и Зак

Хулиганы задирают Зака.

Первый и единственный раз появляются в восьмой серии. Хулиганы сидят у костра и обсуждают не слишком удачливое ограбление. Они недовольны, ведь у убитого дедушки была лишь мелочь на хлеб. Из слов парня становится понятно, что убитый - тот самый старик, который приютил Зака у себя дома. В это время мальчик, уставший ждать старика дома и пришедший в лес на его поиски, приходит к хулиганам. Те удивлены видеть ночью столь юного путника. Они не рады Заку и грубят ему, веля убираться. Айзек в ответ говорит, что у парня "счастливая морда" и добавляет, что из-за вот таких вот развесёлых ребятушек бродит чудовище (имея ввиду себя). Хулиганы никак его не поймут, а девушка обзывает "мерзким мальчишкой".

08 Зак убил хулиганку

Убийство девушки.

В это время Зак достаёт из-за пазухи нож старика. Парень пугается и от стаха падает на спину. Зак сразу же прыгает на него и закалывает с одного удара. Девушка в ужасе кричит, но не может двинуться с места. Она тоже падает и мальчик нападает. Зак вспоминает слова старика и в аффекте наносит хулиганке не менее полутора десятков ударов ножом. Затем Айзек решает для себя, что будет жить для того, чтобы "резать на куски" вот таких вот развесёлых ребятушек.

ВнешностьПравить

У парня коричневые волосы и карие глаза. Он носит красную куртку с поднятым воротником поверх белой футболки и джинсы. На ногах коричневые ботинки. У девушки жёлтые волосы и глаза сиреневого цвета. На ней надет розовый свитер и коричневая куртка; на ногах джинсы с ремнём и белые кеды. В целом, хулиганы одеты по моде 70-ых годов.

ЛичностьПравить

Видимо, хулиганы не особо смелы, а нападают лишь на тех, кто слабее. Это становится ясно, когда на них нападает маленький мальчик с ножом. Между ними царит взаимопонимание. Хулиганам нравится вместе проводить время и преступать закон.

ЦитатыПравить

"У старикашки то больше ни черта и не было. Мелочёвка какая-то! Блин, только зря старались, убивали..." - хулиганы обсуждают между собой убийство старика.
"Ты куда вылупился? Оглох? Да чего он там несёт? Мерзкий мальчишка!" - хулиганы разговаривают с Заком.