ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Старик - слепой пожилой мужчина, на некоторое время приютивший Зака у себя дома.

ИсторияПравить

08 Зак и Старик пришли к дому

Старик привёл мальчика к себе домой.

Впервые старик появляется в восьмой серии во флешбеке Айзека. Мальчик, после убийства молодой девушки, решил переночевать в её же машине. Он уснул, а наутро проснулся от звука: это дед постукивал клюкой по стеклу. Зак приоткрыл дверцу машины, и состоялось их знакомство. Пожилой мужчина недоумевал, почему ребёнок сидит один в машине без родителей, да ещё и в таком глухом месте. Зак намеревался убить старика, но передумал, как только узнал о его слепоте. У мальчика заурчало в животе, и мужчина пригласил его пройти перекусить. Вместе они отправились домой к дедушке, оказалось он живёт неподалёку. Дома у деда было очень бедно, а на пороге их встретил рыжий кот. Из еды оказалась лишь булка чёрствого хлеба, но Зак всё равно накинулся на неё. Старик всё ещё пытается выведать, что мальчик делал один в машине. Однако вскоре приходит к выводу, что это не важно и так и должно было случиться. Он предлагает Заку пожить у него, мотивируя это тем, что ему одиноко. И заявляет, что Айзек может уйти от него, когда захочет.

08 Зак признаётся старику

Зак признаётся старику в убийстве.

Ночью дед чуть не становится очередной жертвой Фостера. Тот хочет унять странную дрожь, но понимает, что убийство старика ничего не изменит. Мужчина мирно спит и не подозревает ни о чём, а Зак уходит бродить в город.

Когда Зак возвращается домой, старик слышит это и выходит из комнаты. Он спрашивает мальчика, где тот был и чувствует, что тот в крови. После признания Айзека в убийстве человека, дедушка ничуть не удивляется и не пугается. Он лишь спрашивает Зака, что тот намерен делать дальше, а потом советует парню поспать. Наутро старик быстро уходит из дома, оставив Заку записку на столе. В ней он говорит, что отправился за вкусным хлебом и велит "приёмышу" дожидаться его прихода.

08 Зак смотрит на убитого старика и полицейских

Зак смотрит на труп старика.

В конце эпизода становится понятно, что до магазина старик дойти не успел. Возле реки его убили Хулиганы ради наживы. Только к ночи труп старика обнаружили прохожие и вызвали полицию. Ушедший из дома Зак тоже видит труп старика, и делает какие-то выводы у себя в голове.

ВнешностьПравить

Пожилой мужчина с седыми волосами. Он среднего роста, но из-за старости часто горбится. Старик слеп, и, поэтому, у него неплохо развит слух.

ЛичностьПравить

Одинок.

ОтношенияПравить

Дед очень тепло относился к Айзеку.

ЦитатыПравить

"Ребёнок? Ты тут один? Может мама и папа с тобой? ... Что, проголодался, бедный?" - дедушка обращается к Заку.
"Ну и что собираешься делать дальше?" - старик говорит Айзеку после того, как тот признался в убийстве человека.

Интересные фактыПравить

08 Армейский нож старика

Айзек с юности использовал нож старика для убийств.

  • Армейский нож старика мелькает в другом флешбеке Айзека, а также в открывающей теме аниме (когда Рейчел наводит холодное оружие на камеру). Этот нож Зак просит Рей принести из его личного шкафчика на B6; седьмая серия.