ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Да..., я чудовище. (англ. Yeah..., I'm a monster.) — восьмая серия аниме Satsuriku no Tenshi.

СинопсисПравить

Рейчел вместе с Греем спускается на нижние этажи. Она должна пройти испытания, чтобы получить лекарство для умирающего Зака.

Сюжет серииПравить

Часть первая

Рейчел по заданию Грея нашла переключатель, который активирует лифт на нижние уровни. Он находится в одной из раскрытых камер на этаже Кэти. Однако многочисленные зомби мешают ей подобраться к рубильнику. Девочка убегает от них и скрывается в комнате для расстрелов. Добравшись до пункта управления, Рей блокирует большинство дверей на уровне. Затем она переходит к пункту дистанционного управления пулемётами. Рейчел не хочет причинять боль всем этим людям, но, вспомнив о своей миссии и о Заке, вслух просит не мешать ей. Теперь она считает зомбированных просто за помехи и сердится на них. Ловко нажимая на клавиши и джойстики, Рейчел быстро расстреливает всех врагов. Скоро всё кончено и можно идти дальше. Вдруг за спиной девочки раздаётся такой знакомый и противный смех. Это умершая Кэтрин предстала перед ней в виде призрака. Женщина удивляется тому, какие ужасы теперь творит Рейчел. Кэти обвиняет девочку, что та прикрывается спасением Зака, чтобы творить злодеяния. Также Уорд отмечает, что Рей не стесняется никаких методов в достижении своей цели. призрак Кэтрин называет Рейчел "идеальной" грешницей, и, напоследок посмеявшись, растворяется в воздухе. Гарднер удивлена и не вполне понимает, что происходит.

Рейчел в спешке бежит через трупы зомбированных прямиком к рубильнику. Она включает его, красный огонёк сменяется зелёными, слышен звук открывающегося лифта. Девочка подходит к лифту, где её уже дожидается Грей. Он хочет знать как Рейчел удалось повернуть рубильник, ведь за ней точно должен был кто-то гнаться, чтобы помешать. Девочка говорит правду: за ней гнались, но она расстреляла преследователей. На вопрос зачем так жестоко, Рей возражает, что они, эти "помехи", ей мешали. Абрахам не очень доволен таким развитием событий, но он кажется рад, что Рей сказала правду. Он зовёт девочку вниз, чтобы отправиться на нижние этажи.

С лифта они попадают на этаж B4, а конкретно в склеп, предназначавшийся для Рейчел. После того как хозяин этажа умер, не кому стало следить за порядком тут: все цветы завяли. Грей наставляет Рейчел найти рычаг, спрятанный в комнате по контролю за температурой воды. Этот рычаг должен активировать лифт, ведущий на B5. Рей не довольна и не понимает, зачем она должна всё это делать. Грей говорит, что сейчас она находится на рассмотрении и добавляет, что Рейчел не такая как все. Гарднер про себя пытается понять, что хочет узнать Грей о её жизни, но потом снова понимает, что это не важно. Важно спасти Зака, который умирает там, наверху. Затем девочка замечает, что из могилы пропал труп Эдди - там виден лишь кровавый след. Она пытается сказать об этом священнике, но тот велит лишь следовать за ним. Вместе они приходят в зал с разрушенными надгробиями. Грей замечает, что Эдди наверняка разъярился, увидев поломанные могилы. Мальчик из-за своей врождённый кротости не всегда может постоять за себя и постоянно попадает в такие переделки. Дальше священник говорит, что гораздо несчастливее те, кто лежит в этих могилах. На время гаснет свет, слышится детский смех и сверху на Рейчел летит призрак Эдди. Абрахам, кажется, его не видит, а Рей по себя пытается понять, почему она видит умерших людей? Грей велит девочке ступать дальше, в комнату с рубильником. Рей проходит пару шагов, но тут из под земли появляется призрачная кисть и хватает её за ногу. Рейчел отбрасывает её и думает, что это плюшевая игрушка. Она с силой давит кисть, но слышится жуткий вопль, и из раздавленной конечно будто бы сочится кровь. Дальше из-под земли на пути девочки встаёт множество таких рук. Они уныло завывают и молят о спасении. Рейчел недовольно, что они так расшумелись и методично давит их все. Слышны крики; Грей или видит всё это, или же догадывается, что происходит, но ничего не предпринимает. Он всё ещё не решил свою диллему: невинная овечка или же дьявол? Затем Рей через узкий проход попадает в пункт управления температурой воды. В личном шкафчике Эдди она находит и нажимает кнопку активации лифта. Кроме отдалённого звука открывающегося мханизма, вновь слышен звонкий детский смех. Призрак Эдди опять возникает сверху, но на этот раз не пропадает, а заводит беседу с Рейчел. Он смеётся и сообщает, что видел, как и с каким презрением девочка давила те призрачные руки. Могильщик удивляется, неужели Рейчел было их не жалко? Гарднер не рада его видеть и не говорит с ним. После череды упрёков, Эдди обвиняет ту в эгоизме. Он заключает, что из-за этого всех тех, кто окружает Рейчел, ждёт жестокий финал, включая Зака. Вдоволь наговорившись, призрак, наконец, попадает.

Часть вторая

Флешбек Айзека.

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

ВторостепенныеПравить

ЭтажиПравить

СтихиПравить

Как таковые стихи здесь нигде не появляются. Однако Грей, разговаривая с Рейчел, цитирует строчки стиха из прошлой серии:

Кто ты?
Заблудшая овечка или же дьявол во плоти?

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • На стенах этажей теперь в большом количестве присутствуют фиолетовые пятна. Возможно, это из-за нахождения тут Абрахама Грея.

Расхождения с игрой и/или мангойПравить

  • Будет добавлено.

ЛяпыПравить

  • Рей, спасаясь от призрака-слизняка, падает на осколки стекла и глубоко режет свою левую ладонь. Однако в следующих кадрах с её рукой всё в порядке.