ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Кто ты? (англ. Who are you?) — седьмая серия аниме Satsuriku no Tenshi.

СинопсисПравить

Чтобы спасти истекающего кровью Зака, Рейчел соглашается на условия загадочного владельца этого этажа. Вместе они отправляются на нижние уровни за лекарством...

Сюжет серииПравить

Часть первая

После убийства Кэти и прохождения её этажа, Рейчел и Айзек едут выше - на B2. Девочка удивляется, ведь впервые видит Зака улыбающимся и в отличном настроении. Он в ответ замечает, что у Рей тоже хорошее настроение, и та соглашается. Звучит сигнал прибывшего на этаж лифта; Рей встаёт и окликает Зака, но он не отвечает. Она пытается прикоснуться к нему, но парень без сил падает, а из раны на животе растеклась большая лужа крови. Рейчел шокирована и в ужасе кричит его имя. Затем она берёт парня под мышки и волоком тащит его из лифта. Они продвигаются очень медленно, ведь Рейчел тяжёло тащить столь массивный объект. За Заком тянется кровавый след.

Девочка оглядывается округ. Этаж помещения представляет собой коридоры, выполненные в викторианском стиле. Они напоминают некий собор или церковь. Освещением тут служат многочисленные свечи в подсвечниках.

Рейчел прислоняет раненого к стене и вновь тревожно окликает несколько раз. Наконец, Зак чуть сжимает пальцы и тяжело дышит. Он рад, что они наконец добрались до этажа. Рейчел рада, что он жив. Она улыбается и немного успокаивается. Зак хочет идти дальше, но при попытке встать из раны снова обильно начинает течь. Он также кашляет кровью, и Рей советует ему не двигаться. Парень упрямо продолжает спорить с девочкой, возражая ей что он в порядке. Вдруг Айзек замечает, что у Рейчел странное лицо: она вот-вот готова заплакать. Это его умиляет, но сразу же он вновь теряет сознание. Рей понимает, что дальше не сможет тащить Зака. Девочка решает поискать лекарство для своего спутника и убегает дальше одна. Сама себе она обещают "быть полезной Заку".

За одной из дверей оказывается большая комната, но в ней темно. Рей немного стоит в нерешительности, а вскоре быстро забегает туда. Внезапно слышится звук органа, и по бокам комнаты загорается множество свечей. Девочка понимает, что находится внутри церкви (костела). Вдруг одна из подставок со свечами падает, но вместо огня с пола начинает идти густой фиолетовый дым. Рейчел немного закашливается и отмечает, что этот дым сладко пахнет. Дым действует на неё чуть усыпляюще, но Рей не забывает о своей цели: спасти Зака. Слышится звук закрывающейся двери и дым, а с ним и сонливость мигом улетучиваются. Героиня стоит теперь возле исповедальни. На алтаре лежит открытая книга, и Рей читает тамошние строки. Книга "советует" ей открыть все свои тайны Богу и покаяться. Рейчел подходит к одной из кабинок конфессионала, где прикреплён листок с вопросом "Как тебя зовут?" Школьница называет своё имя, лист бумаги исчезает, а двери отворяются. Рей снова оказывается в комнате со свечами и фиолетовым дымом, но уже не таким густым как ранее. Она находит одиноко стоящий стул с небольшой склянкой на нём. Прямо в воздухе начинают всплывать красные строчки, которые слагаются в стих. Дым усиливается и девочка зажмуривает глаза. Вновь происходит смена помещения, и Рей стоит уже перед зеркалом. Опять появляются строки, уже на стекле, но Рейчел не понимает что от неё хотят. Строки начинают "мироточить" и вновь возникает дым. По всему зеркалу идут глубокие трещины и оно вмиг рассыпается на множество осколков. Героиня берёт один осколок, и, читая вслух стихотворение, постепенно начинает понимать что к чему. Снова кровавые строки и фиолетовый дым. Теперь Рейчел в очень узкой комнате, состоящей из 3-ёх стен. Она не понимает, что всё это значит, а на стенах опять начинают проявляться странные стихи. Стены будто бы ползут вниз, а потом вновь поднимаются. Стихов уже не видно - на их месте три карины. На первой из них изображён маленький мальчик, который бежит на фоне леса и кровавого заката, на второй - громадная белая змея на лугу. На третьей картине нарисован мужчина со вскиденным ружьём. Охотник одет в шапку-ушанку и в красное пальто. Он готовится выстрелить, а под его ногами уже несколько трупов добытых кабанов. Голос откуда то сверху объясняет, что это - исповедальня, и требует от Рейчел излить, порвать свои грехи. Голос становится громче и настойчивей, он проникает прямо в голову к девочке. Рей смотрит на маленький осколок зеркала в своей руке и не узнаёт своего отражения. С другой стороны стекла Рейчел безумно улыбается. Повторив ещё несколько раз фразу про грехи, Рей понимает, что нужно делать. Она осколком режет все три картины, при этом слышатся дикие вопли, будто бы режут живых людей, а не картины. Из разрезов на картинах вновь идёт фиолетовый дым, а Рей приходит в себя уже в другой комнате. Перед ней опять картина с семейством овечек из трёх голов. Из картины неожиданно появляются призраки родителей. Они мягко беседуют с дочерью и призывают пойти с ними. Рей вспоминает о раненом Заке и понимает, что ей нужно спешить. Она решительно разрезает и эту картину. Опять идёт дым и слышны жуткие крики, а кроме этого из разреза на картине попросту хлещёт кровь. Девочка подносит к картине склянку, что нашла ранее. В сосуд она собирает немного капающей крови. Снова идёт дым, и Рей попадает в тёмный коридор с напольными подсвечниками. Она идёт, но следы от её ножек красные, будто в крови. Героиня подходит к массивным дверям, из-за которых слышны звуки органа. В итоге она пришла в то же помещение, в котором и была. Гарднер читает стихи написанные в Псалтыре. Книга советует ей "огласить грехи, запятнав ангела". Рей видит в центре органа фреску с девой Марией. Она подходит и разбрызгивает на неё кровь из склянки, причём жидкость, попав на изображение, шипит, словно кислота. Девочку полностью обволакивает фиолетовый дым, а на органе разом зажимаются все клавиши - звук становится очень громким и невыносимым. Рей в ужасе приседает и зажимает уши ладонями. Она падает на колени, у девочки сильно болит голова. Так продолжается некоторое время, но потом дым неожиданно рассеивается, а звук стихает. В помещении опять светло и спокойно. Рейчел всё ещё держит уши закрытыми и поэтому не сразу слышит приближающиеся шаги. Когда наконец она их улавливает уже поздно: некто подошёл вплотную и стоит прямиком за ей спиной. Рейчел вспотела и боится повернуться, но, пересилив себя, всё же делает это. Перед ней стоит высокий мужчина средних лет в одеянии священника и с библией в руках. У него полностью белые глаза без зрачков, но вид скорее строгий, нежели страшный/угрожающий. Он задаёт Рейчел лишь один вопрос: Кто ты?.

Часть вторая

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

ВторостепенныеПравить

ЭтажиПравить

СтихиПравить

Первый стих написан в книге возле исповедальни:

Бог желает души тех, кто чист и безгрешен.
Спроси себя: кто же я? Желанная или жертва? Ангел ли я?
Но ежели ты иное, создание Господа в поисках спасения.
Сознайся и покайся в своих грехах.

Строки, появляющиеся прямо в воздухе в исповедальне:

Излей свои грехи.
Сиё станет твоим доказательством.
Какие чувства оно вызывает?
Двери открыты, дабы ты узрела, что запятнана.

На зеркале:

Взгляни на себя.
Жертва ли? Заблудшая овечка ли? Или же демон?
Богу нужно лишь одно:
Ты, отринувшая ложь.

Текст на трескающемся зеркале:

Невежество
Или попытка утаить настоящую себя?
Это исповедальня
Дабы уйти, собери себя воедино и познай истинную себя

На уже разбитом зеркале:

Излей свои грехи
Если они тебе не известны
Порви
Яви их

Текст в "треугольной" комнате:

Способна ли ты признать свои грехи?
Коли грехов своих не видишь ты - ты сама утаила их
Избавилась от них? Или же просто не осознаёшь, что согрешила?
Если ты утеряла свои грехи, собери же их вновь.
Прими грехи, что живут в тебе.

Текст из книги в комнате с органом:

Что есть твоя исповедь?
Истинно ли желание твоей души быть спасённой?
Явишь ли Господу свои грехи? И суть их?
Но что важнее всего? Ты не способна узреть грешную душу.
Ежели ты ищешь спасения, огласи здесь истину грехов своих.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Это первая серия, где Рейчел играет основную роль, а Зак - второстепенную.
  • Со слов Грея становится понятно, что жертвы часто и массово попадают в это здание, т.е. процесс поставлен на "поток".

Расхождения с игрой и/или мангойПравить

  • Будет добавлено.

ЛяпыПравить

  • Будет добавлено.