ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Серия 10: Да начнётся суд над ведьмой. (англ. The witch trial shall start.) — десятая серия аниме Satsuriku no Tenshi.

СинопсисПравить

Рейчел пытается найти доктора Дэнни, чтобы отобрать у него лекарства для умирающего Зака. Вместо этого она натыкается на Грея. Священник подвергает девочку, которую считает ведьмой, своему суду. В качестве свидетелей он вызывает убийц нижних этажей.

Сюжет серииПравить

Часть первая

Ослабевший Зак даёт Рейчел свой армейский нож, но не уверен, что та сумеет им воспользоваться. Девочка обещает Заку на этот раз быть полезной. Она с ножом в руке убегает искать доктора Дэнни.

За одной из дверей оказывается узкий и длинный коридор со следами крови на полу. Рейчел начинает идти по нему и не замечает, как сзади из свечей уже начал струится фиолетовый дым. Перед Рей неожиданно возникает белый астральный зайчик. Она удивляется, но быстро решает следовать за ним. Зайчик быстро убегает, оставляя кровавые следы. Девочка тоже спешит за животным и вскоре попадает в пелену густого фиолетового дыма. Она ничего не видит и вдруг падает в глубокую яму. Рейчел оказывается в свободном полёте, а на неё снизу летят разноцветные бабочки. Беглянка падает, иллюзия заканчивается и теперь Рей уже лежит в гробу[, сделанным для неё Эдди. Он рад, что Рейчел опять вернулась к нему. Гарднер немного удивлена и напугана; затем она холодно велит Эдди не мешать ей. Мальчика это выводит из себя - он ударяет лопатой рядом с головой лежащей Рей. Затем Мэйсон вспоминает слова Рей и обещает, что она умрёт прямо здесь. Надгробие падает на могилу и закрывает Рейчел с головой. Она настойчиво просит Эдди выпустить её, но никто не отвечает. Тогда Рей решает действовать сама: ударяет по плите, и та неожиданно становится мягкой, а с неё начинает капать вода. Снова помутнение, и теперь Рей сидит уже на электрическом стуле в комнате на этаже B3.

Часть вторая

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

ВторостепенныеПравить

ЭтажиПравить

  • B2
  • B3 (как иллюзия/воспоминание)
  • B4 (как иллюзия/воспоминание)

СтихиПравить

Когда Грей перемещает себя и Рейчел в зал суда, он вслух зачитывает короткое четверостишие:

Бог желает непорочных
А предо мной стоишь ты
Дева или ведьма? Что смеет совращать моих ангелов
С верного пути

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Деревянные наблюдатели в зале - это куклы Кэти с этажа B3.
  • В этой серии Грей фактически подтверждает, что это он разместил убийц в этом здании. Также, он относится к ним довольно хорошо и считает ангелами.

Расхождения с игройПравить

  • Будет добавлено.

ЛяпыПравить

  • Будет добавлено.