ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.
Рейчел в игре

Рейчел Гарднер (яп. レイチェル・ガードナー) — главная героиня игры, манги и аниме Satsuriku no Tenshi. Является боссом этажа B1.

ВнешностьПравить

Маленькая девочка тринадцати лет. Блондинка с большими голубыми глазами. Носит большие чёрные сапоги,чёрные шорты и наплечную сумку;белый кардиган (жакет) и полосатую кофту.

ИсторияПравить

Из-за частых ссор родителей была предоставлена самой себе. Однажды отец Рэйчел, не выдержав давления со стороны матери и дочери, которая всегда холодна и молчалива, убил мать. В конечном итоге Рэйчел, застрелив своего отца, сшила их с матерью воедино. Ее мечта — иметь что-то свое, что-то, по ее мнению, идеальное. Далее, она приходит на приём к психотерапевту, кем оказался Дэниэл Диккенс, по причине того, что та видела убийство. Тот, узнав ее историю и рассказав ей свою, предлагает ей пойти с ним в место, где она сможет больше вещей, что будут ее собственными - идеальными. Так, Рэйчел стала боссом этажа B1, но при каких обстоятельствах оказалась на B7 и почему она забыла прошлое - не ясно. После встречает Айзека Фостера, откуда и начинается основное повествование аниме и игры.

ОтношенияПравить

Айзек ФостерПравить

Не ясно, что она к нему чувствует, но в последнем эпизоде, та чуть не убила Зака , называя его Богом. В психбольнице, увидя его, та начала плакать. Есть два варианта: ・Та была рада их встрече ・Та была рада, что ее заберут.

Из всего этого можно сделать вывод, что героиня привязана к Заку.

ЛичностьПравить

Страдает депрессией и апатией к жизни, однако до возвращения воспоминаний её личность представляла собой уравновешенную девочку тринадцати лет.

Когда вспоминает, что произошло, начинает осознавать бессмысленность своей жизни, хочет умереть, о чём и просит Зака. Имеет проблемы с выражением эмоций, Зак говорил, что даже если она улыбается, глаза у неё всё равно "мёртвые". Довольно умна, разгадывает большинство головоломок самостоятельно.

Убивает, а потом зашивает сначала пса, которого она нашла на улице, а потом и собственных родителей, оправдывая это тем, что хотела "сделать их своими" и "иметь семью".

Верит в Бога, однако изменяет своё мнение о Нём в течение игры/манги/аниме.

Людей убитоПравить

В одиночку:Править

Вместе с Заком:Править

Неудавшиеся попыткиПравить

ЦитатыПравить

  • "Прошу......убей меня!" - обращается к Заку.

Интересные факты Править

  • Группа крови AB (IV).
  • Так как пришла самой последней, не знала никого, из ранее пришедших до нее боссов.
  • Став боссом этажа, никогда не покидала здание, все материалы для ловушек для нее покупал Дэниэл Диккенс вместе с прочими вещами.
  • Все боссы этажей были выбраны лично Абрахамом Греем, кроме Рейчел, из-за чего, возможно, тот и испытывал к ней сильный интерес и хотел узнать ее, в следствии чего и предложил ей пройти испытание.