ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Пьяный неназванный мужчина - четвёртая по счёту жертва Айзека Фостера.

ИсторияПравить

08 Мужчина убит

Смерть мужчины.

Первый и единственный раз появляется в восьмой серии. Заку не спалось, когда он остановился переночевать у старика. Мальчик чувствовал странную дрожь - ему сильно хотелось убить кого-то. Поэтому он пошёл бродить в город. В одном из тёмных переулков ему повстречался этот мужчина. Он был пьян: шатался и бормотал что-то себе под нос. Мужчина невольно толкнул мальчика плечом, и ушёл в темноту. Зак решил убить его и достал нож. Он с разбегу воткнул его в спину незнакомца. Тот выронил из рук бутылку с крепким алкоголем, и она разбилась в дребезги. Удар ножом был сильным - мужчина сразу погиб. Однако Зак не смог этим убийством унять свою дрожь. Он выкинул нож и побрёл обратно домой. Там он сразу рассказал старику, что только что убил человека.

ВнешностьПравить

Он высокого роста, с карими глазами и коричневыми волосами. Стрижка короткая, сам мужчина чисто выбрит. Одет как типичный офисный работник: в белую рубашку без галстука и серый деловой костюм; на ногах туфли.

ЛичностьПравить

О нём многого не скажешь. Вероятно, мужчина любить выпить с друзьями после работы.

ЦитатыПравить

"Во блин! Ой, ёй ёй..." - разговаривает сам с собой.