ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Приёмные родители Зака - муж и жена, которые владели небольшим частным приютом. Убиты Заком.

ИсторияПравить

05 Родители Зака

Беседуют о роли Зака в их жизни

Впервые они появляются в 5 серии во флэшбеке Зака. Они воспитывали много приёмышей, но почти всех из них умирали из-за плохих условий содержания (отсутствие качественной медицинской помощи, побоев и голод).

ВнешностьПравить

Мужчине на вид 40-45 лет. Он нормального телосложения, с коричневыми волосами и карими глазами. Обычно он одет в белую рубашку и брюки.

Женщина примерно того же возраста. У неё каштановые волосы средней длины и зелёные глаза. Она одета в длинное тёмно-зелёное платье, которое подчеркивает её стройную фигуру. На её лице уже есть морщинки, и поэтому она выглядит несколько старее своих лет.

ЛичностьПравить

ОтношенияПравить

Между собой супруги общаются вполне неплохо. Похоже они уже долгое время живут вместе, и поэтому иногда ворчат друг на друга. В целом же между ними царит гармония, а женщина часто слушается мужчину и не возражает ему.

Отношение к Заку напротив, пренебрежительно, а порой и агрессивное. Родители били его и в целом относились плохо. К примеру, они сваливали на него работу по выкапыванию могил для умерших детей.

ЦитатыПравить

"Надоело мне их закапывать..." - жена обращается к мужу по поводу умерших детей приюта.

"Ты... Ты чего смотришь?! - женщина недовольна поведением Зака.

"Он просто наш инструмент." мужчина говорит своей жене о Заке.