ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Неназванная девушка - одна из многочисленных жертв Айзека Фостера.

ИсторияПравить

02 Девушка рыдает

Девушка плачет, понимая, что скоро умрёт.

Во второй серии Айзек рассказывает Рейчел историю про "одну интересную бабёнку". Когда Зак был чуть моложе, он запомнил одну из жертв - молодую девушку. Она хотела хитростью и лестью обмануть убийцу и спастись, но тот раскусил её план. Он напоследок заявил, что ненавидит ложь и зарезал девушку армейским ножом.

ВнешностьПравить

Девушке на вид примерно 25-27 лет. Она блондинка со средней длины волосами и зелёными глазами. У неё аккуратный маникюр и алая помада на губах. Девушка одета в пышное фиолетовое платье. Из украшений у неё белые крупные бусы на шее, на запястьях левой и правой рук имеется несколько металлических браслетов. На ногах у неё маленькие розовые туфельки.

ЛичностьПравить

Девушка довольно пуглива и, по-видимому, боится смерти. Но вместе с тем в момент опасности она способна сохранять спокойствие и ясность ума. Также она довольно хитра.

ОтношенияПравить

Отношения девушки и Зака типичны для убийцы и жертвы: она боится его. Её притворная симпатия к Айзеку была лишь попыткой остаться в живых.

ЦитатыПравить

"Соврала я, а как иначе?! Умирать не хотела - вот и сказала..." - девушка обращается к Заку.