ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Кэтрин Уорд (яп. キャサリン・ワード) или же Кэти (キャシー) — второстепенный персонаж игры, манги и аниме "Satsuriku no Tenshi", убийца этажа B3.

ВнешностьПравить

Привлекательная девушка с блондинистыми волосами, кончики окрашены в розовый цвет. Она одета в строгую одежду: Белая блузка, черный жакет, красные перчатки, юбка 10 см от колена. Она одета в длинные сапоги, выше колен. Свою руку она часто держит у рта, что возможно намекает на постоянную улыбку и смех.

В episode 0 ее волосы не были выкрашены и она предпочитала платья, которые выше колен на несколько сантиметров.

Кэти — довольно высокая женщина. У нее светлые волосы типа "блонд" до плеч, концы которых покрашены в розовый; и зеленые глаза. Она красит губы ярко-красной помадой. Кэти носит прямоугольную маленькую шляпку, черный пиджак с короткими рукавами и красный галстук, а также короткую юбку-карандаш, красные перчатки и сапоги на высоких каблуках. Почти всегда в ее руках плетка.

Похоже, что до начала событий игры Кэти не красила волосы.

ЛичностьПравить

Точные причины формирования у женщины садистких наклонностей пока не до конца известны. Кэти проявляет интерес к «грешникам» и желает их наказать. У себя на этаже она устраивает сложные смертельные игры и наслаждается, наблюдая за попавшими туда людьми. Те, кто успешно проходит препятствия, становятся для Кэти ещё более интересными. Кэти — эксцентричный экстраверт, и она очень экспрессивная. У нее садо-мазохистские наклонности.

ОтношенияПравить

Айзек ФостерПравить

Кэти явно любит Фостера и восхищается им, так как он очень вынослив и прекрасный пример для грешников. Но когда тот вместо того, чтобы убить Рэй вспаривает себе живот, та ужасается и бьет его плеткой, смеясь.

Рэйчел ГарднерПравить

Не любит Рэй, так как она ужасный грешник и пытается решить все мирным путем, не собираясь к кому-то принимать физическую силу. Но поражается ее умственным способностям, говоря, что недооценила их с Фостером.