ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Неназванная девушка - третья по счёту жертва Айзека Фостера.

ИсторияПравить

08 Девушка разговаривает с Заком

Девушка беседует с юным Заком.

Первый и единственный раз появляется в восьмой серии во флешбеке Зака. Сразу после убийства своих приёмных родителей молодой Айзек пошёл прочь из приюта. Он шёл по ночному лесу, по обочине просёлочной дороги, когда мимо проезжающая легковая машина обрызгала его. Автомобиль проехал ещё несколько метров и остановился. Из него вышла девушка в платье. Она извинилась перед Заком, за то что испачкала его. Когда мальчик подошёл поближе, девушка увидела пятна крови на его одежде, а также нож, который тоже был в крови. Она испугалась, и начала нервно лепетать, что парнишке пора бы домой. На это молодой Зак ответил, что у него нет никакого дома.

08 Девушка убита

Девушка мертва.

Затем он, вспомнив момент убийства из фильма, нанёс девушке несколько ударов ножом. Когда всё было кончено, Зак оттащил тело подальше от машины, а сам разместился в машине переночеватью

ВнешностьПравить

Девушке на вид примерно лет тридцать. Она довольно красивая шатенка со средней длины стрижкой, карими глазами и с алой помадой на губах. У девушки красное платье на молнии без рукавов. Также, у неё есть легковой автомобиль красного цвета.

ЛичностьПравить

Она довольна добрая и приветливая девушка. В месте с тем, доверчива и наивна, потому что решила ночью остановиться в лесу на безлюдной дороге. Когда она поняла, что ей грозит смертельная опасность, очень испугалась. не в состоянии была даже сделать шаг или вымолвить пары слов.

ЦитатыПравить

"Прости, парнишка... Ты там как? Жив-здоров?" - девушка извиняется перед Заком.
"Тебе бы скорее домой возвращаться" - после того, как увидела у него в руках нож.