ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Айзек Фостер (アイザック・フォスター), или же Зак (ザック) — главный герой игры, манги и аниме "Satsuriku no Tenshi". Серийный убийца. Молодой парень примерно 20 лет, который часто поддается эмоциям. Терпеть не может ложь и притворство. Убивает людей за проявление эмоций.

Внешность

Молодой, высокий парень. У него чёрные волосы; глаза разного цвета: правый - чёрный, левый - желтый. Из-за того, что в детстве его подожгли, по всему телу выше пояса остались ожоги, которые он скрывает под бинтами. Одет в испачканную в крови коричневую толстовку с чёрными стрелками и в красные штаны. На ногах - коричневые армейские ботинки на шнуровке. Также носит с собой тяжёлую, острую косу, которой и убивает своих жертв.

История

Уже в раннем возрасте проявлял жестокость. Когда его мать привела в дом мужчину, мальчик укусил его, после чего мужчина, чтобы посмеяться облил его бензином и поджог, при этом смеясь Айзеку в лицо. После этого мать Айзека отправила его в детский дом. В нем воспитатели заставляли Зака работать: закапывать трупы умерших детей. Когда пришел тот день, когда у Зака окончательно поехала крыша, трупы детей и воспитателей этого детского дома были найдены с ужаснейшими ранениями. Поскольку среди выживших был только Зак - подозрения пали на него. Убивал и вне детского дома, о чем писали в газетах.

Отношения

Рейчел Гарднер

Изначально попытался убить её, но не смог. На этаже В5 снова хотел убить ее, но не смог из-за того, что у Рейчел отсутствовали эмоции и убивать ее было скучно. После этого Зак использовал Рэй, чтобы выбраться из здания. На протяжении игры привязался к главной героине.

Дэниэл Диккенс

Ненавидит его. Считает его ублюдком. Пытался убить его несколько раз.

Личность

Неуравновешенный серийный убийца. Является боссом этажа B6. Парень не умеет читать и писать из-за того, что в детстве его никто не учил. Он глупый, эгоцентричный. Убивает людей за проявление эмоций, хотя сам чрезмерно ими употребляет.

Людей убито: неизвестно, но очень много, поскольку является разыскиваемым маньяком, который начал убивать еще в раннем детстве.

В одиночестве:

Много неизвестных жертв

Приёмные родители

Неназванная девушка

Девушка в платье

Пьяный мужчина

Хулиганы

Вместе с Рэй:

Эдди

Кэтти

Неудавшиеся попытки:

Рейчел Гарднер

Дэниэл Диккенс

Интересные факты

Он имеет пирофобию (боязнь огня)

*В игре возможны 3 различные варианта концовки:

1) Парня казнили, а Рейчел выпрыгнула из окна за воображаемым Заком.

2) Оба выпрыгивают из окна, совершив "двойной суицид".

3) Зак и Рейчел выпрыгивают из окна, удачно приземлившись на землю и сбежав.

Цитаты

"Какая счастливая мордашка у тебя была только что! Но теперь она наполнена отчаянием!" - обращается к Рэй.

"Как же хочется убить эту стерву!" - вслух рассуждает о Кэти.